15 Декабря 2018 г.
  • +7 (495) 981-65-76
  • +7 (495) 740-34-43
Последние новости
02ДЕК
Аэрофлот объявляет глобальную рождественскую распродажу

Аэрофлот объявляет глобальную рождественскую распродажу авиабилетов по самым популярным направлениям из Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом говорится в сообщении компании. С полным перечнем городов и ценами на перевозку можно ознакомиться на сайте акции. Период проведения акции с 30 ноября по 12 декабря 2018 года. Приобрести авиабилеты можно на официальном сайте Аэрофлота, в офисах продаж авиакомпании, […]

01ДЕК
До конца 2018 года детскими игровыми площадками будут оборудованы 46 вокзалов

До конца текущего года детскими игровыми площадками будут оборудованы в общей сложности 46 вокзальных комплексов ОАО «РЖД». Новые детские игровые зоны появятся на вокзалах в столицах субъектов Российской Федерации с высоким пассажиропотоком: в Самаре, Казани, Новосибирске и др. Ведутся работы по установке игрового оборудования на вокзалах Черноморского побережья России (Ростов-Главный, Адлер, Сочи, Олимпийский Парк, Краснодар-1, […]

26НОЯ
Услуга перевозки домашних животных без сопровождения теперь доступна в 226 поездах

Увеличен список поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»), где предоставляется услуга по перевозке домашних животных без сопровождения владельцами. Сервис доступен в 226 поездах дальнего следования, курсирующих по всей сети российских железных дорог. Напомним, услугу по перевозке животных в багажных купе запустили 16 июля 2018 года в 13 поездах компании. […]

все новости

Если в авиабилете ошибка

При выписке авиабилетов ошибки в данных о пассажирах не допускаются!
Обращаем ваше внимание, что согласно правилам перевозчиков Фамилия, Имя, Отчество, номер документа должны строго соответствовать документу, удостоверяющему личность пассажира (например, паспорт).
Ошибки не допускаются!
При несовпадении данных в бронировании и паспорте пассажиру могут отказать в перевозке.
Изменение данных может быть произведено только через возврат и выписку нового билета!
Внесение в бронь ремарки с правильными данными не гарантирует, что авиакомпания примет данного пассажира к перевозке!
Если вы все-таки настаиваете на внесении ремарки, отправляйте запрос на info@kacca.su с указанием
номера заказа и кода бронирования (PNR), а так же правильного написания данных пассажира.
Если Вы допустили ошибку при заполнении имени, фамилии, паспорта, даты рождения или ошибочно указали пол пассажира, срочно свяжитесь с нашей службой поддержки мы постараемся вам помочь.
Пожалуйста будьте внимательны при бронировании билетов, большинство не дорогих тарифов сейчас являются невозвратными. При отказе авиакомпании «признать» Ваш билет действительным, Вам придется приобрести новый билет.
При внесении изменений, ремарок в билеты. могут взиматься дополнительные сборы и штрафы.