23 Марта 2025 г.
  • +7 (903) 005-03-60
Последние новости
07МАЙ
Оформление авиационных и железнодорожных билетов с оплатой картой.

Вы можете направить заявку на билеты нашим специалистам. После оформления бронирования билета и проверки Вы сможете оплатить заказ картой.

01ОКТ
Между Самарой и Санкт-Петербургом впервые начал курсировать поезд с двухэтажными вагонами

Фирменный поезд № 63/64 сообщением Самара – Санкт-Петербург отправился в первый рейс в двухэтажном исполнении. Первую поездку двухэтажным поездом совершили около 650 пассажиров. В состав поезда вошли комфортабельные двухэтажные купейные вагоны, вагон СВ и вагон-ресторан. Подвижной состав оборудован системами контроля безопасности и связи, кондиционерами и биотуалетами. В каждом купе предусмотрены индивидуальные розетки для зарядки мобильных […]

01ОКТ
Планы субсидирования авиаперевозок в 2025 году остались на уровне 26,4 млрд рублей

30 сентября 2024 г., AviaStat.ru – Государство в 2025 году планирует направить на три основные программы субсидирования внутренних авиаперевозок почти 26,4 млрд рублей. Об этом сообщает «Интерфакс», который проанализировал проект федерального бюджета на ближайшую трехлетку. Такая же сумма поддержки заложена на следующий год и в действующем федеральном бюджете. В частности, субсидии на полеты между центральной […]

07МАЙ
Первая игровая станция открылась на Павелецком вокзале Москвы

Любители компьютерных игр теперь могут провести время на игровой станции на Павелецком вокзале. Круглосуточный консольный клуб, открывшийся на 2 этаже вокзального комплекса, оснащен шестью персональными компьютерами, четырьмя приставками Sony PlayStation 5 с мониторами, двумя автосимуляторами и удобными креслами. Геймерам доступны такие игры как Counter-Strike 2, Dota 2, Gran Turismo 7, UFC, DIRT 5, FC 24, […]

все новости

Как оформить возврат авиабилета

Если возникли обстоятельства, препятствующие вашему полету и вам необходимо сдать билет:
Первое, что необходимо проверить это «возвратный» у Вас билет или нет. По «невозвратным билетам» авиакомпания не производит возмещения денежных средств.
Если ваш билет относится как категории возвратных билетов, то Вам необходимо обратиться в агентство или кассу где вы приобрели Ваш билет.
Обратите внимание, что мы проводим процедуры возврата только в рабочее время. В нерабочее время Вам необходимо при ближайшем вылете самостоятельно обратиться в авиакомпанию или любую ближайшую кассу для снятия мест. В сторонних организациях данная услуга платная.

Для чего это необходимо:

Чем раньше вы сдадите места, тем больше сумма возмещения со стороны перевозчика, по возвратным билетам повышенные штрафы в зависимости от авиакомпании возникают от трех суток до вылета, далее сутки вылета, до регистрации, неявка на регистрацию, после вылета (минимальные возмещения)
При этом есть два типа оформления возврата: Добровольный и Вынужденный.

Добровольный возврат:

В категорию добровольного возврата попадают все ситуации которые связаны с действия пассажира:
Отказ от полета по собственным обстоятельствам (изменение планов, болезни, не связанные с невозможностью совершить полет, опоздание на рейс, ошибки в билетах, изменение даты поездки, личные обстоятельства.
При добровольном отказе от перевозки пассажиру не возмещаются сборы систем оформления, комиссии агентства, авиакомпания рассчитывает сумму к возврату с учетом правил Вашего тарифа с применением указанных в тарифе штрафов и сборов. После вычета всех положенных удержаний и начисления суммы, возврат осуществляется в зависимости от способа оплаты. Если заказ был оплачен картой, то только на карту с которой произведена оплата.

Пожалуйста внимательно читайте условия применения тарифа при бронировании Вашего заказа или уточняйте у наших операторов.
Для непосредственного оформления процедуры возврата Вам необходимо отправить нам по электронной почте заявление на осуществление возврата:
Я Петров Петр Петрович, пассажир (представитель пассажира) прошу оформить добровольный возврат по авиабилетам приобретенным (дата) в Вашем агентстве (номер заказа), денежные средства после удержания всех положенных вычетов (сборы систем оформления, комиссии агентства, штрафы и сборы авиакомпании) перечислить на мою кредитную карту, перевести по системе контакт, выплатить наличными в офисе, перевести на мой счет в банке, способ возврата зависит от того как Вы оплачивали свой билет.

К заявлению необходимо приложить:

1) копию документа, удостоверяющего личность, который указан в билете
2) копия маршрутной квитанции электронного билета (при наличии с отметкой о предварительно сдаче мест)
3) максимально подробную Вашу контактную информацию для наших специалистов, которые могут связываться с Вами для уточнения необходимых деталей.
Пожалуйста обратите внимание, что возвраты оформляются только в рабочее время, просим это учитывать. Наши специалисты всегда на стороне пассажира и готовы оказывать Вам максимальную помощь, но при условии предоставления Вами всей информации и исполнения требований правил перевозчика, систем бронирования и агентства. Не исполнение правил сделает невозможным оказание Вам услуги по возврату.

Сроки возврата зависят от оперативности предоставления необходимой информации от Вас и правил осуществления возврата перевозчиком: от 1 дня до нескольких месяцев).

Вынужденный возврат

Данный вид возврата относится к обстоятельства не зависящим от пассажира, но их список ограничен:
1) задержка рейса (время, считающееся задержкой, устанавливает авиакомпания);
2) отмена или перенос рейса;
3) изменение авиаперевозчиком маршрута перевозки;
4) отсутствие мест на рейсе;
5) непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
6) необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки (т.е. по одному билету);
7) задержка при аэропортовом досмотре, если в результате не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов и была выдана соответствующая справка;
8) прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки (кроме случаев нарушения пассажиром правил поведения на борту воздушного судна);
9) по медицинским показаниям

Пожалуйста обратите Ваше внимание: требования перевозчиков к официальным запросам на вынужденный возврат по медицинским показаниям: «Разрешение на вынужденный возврат авиабилетов по медицинским показаниям будет рассматриваться только при наличии больничного листа, либо выписного эпикриза или выписки из истории болезни. При этом дата вылета рейса должна входить во временной промежуток медицинского документа, в котором указаны даты болезни/лечения» ВАЖНО: Документы должны быть написаны разборчиво, а также быть подписаны врачом, проставлены все печати и штампы — врача и лечебного учреждения на соответствующих бланках по утвержденной форме. Места на момент отправки запроса должны быть сняты.
Обращаем Ваше внимание, что наши специалисты готовы оказывать Вам любую зависящую от нас помощь, но Письма, к которым не приложен указанный перечень документов, рассматриваться авиакомпанией не будут или ответ перевозчика будет относиться только к добровольному возврату. Срок рассмотрения официальных запросов агента устанавливается внутренним решением авиакомпании без указания точной даты ответа.

Результат рассмотрения напрямую зависит от правильности оформления предоставленных Вами документов.
Все бланки, печати, штампы и подписи должны быть четкими и ясными, весь текст доступным для прочтения. Пожалуйста экономьте Ваше время и предоставляйте только соответствующие требованиям документы.
В случае подозрения на подделку каких-либо документов, авиакомпания оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы.
Для непосредственного оформления процедуры вынужденного возврата Вам необходимо отправить нам по электронной почте заявление на осуществление возврата:
Я Петров Петр Петрович, пассажир (представитель пассажира) прошу оформить вынужденный возврат по авиабилетам приобретенным (дата) в Вашем агентстве (номер заказа) по причине (причина вынужденного возврата) с подробным описанием ситуации для подачи запроса в авиакомпанию (оно особенно важно в тех случаях, когда вы хотите, чтобы авиакомпания признала уважительными причины, не вошедшие в приведенный выше список), денежные средства после удержания комиссии агентства (так как услуги агентства предоставлены в полном объеме и не зависят от авиакомпании) перечислить на мою кредитную карту, перевести по системе контакт, выплатить наличными в офисе, перевести на мой счет в банке, способ возврата зависит от того как Вы оплачивали свой билет.

К заявлению необходимо приложить:

1) копию документа, удостоверяющего личность, который указан в билете
2) копия маршрутной квитанции электронного билета с отметками о задержке или отмене рейса (в зависимости от причины вынужденного возврата) при наличии с отметкой о предварительно сдаче мест
3) копии подтверждающих справок, больничных листов и прочих свидетельств (например, о смерти), документов о родстве и свидетельств о рождении, браке, разводе, смене фамилии и т.д. (в зависимости от причины вынужденного возврата);
4) максимально подробную Вашу контактную информацию для наших специалистов, которые могут связываться с Вами для уточнения необходимых деталей.
Пожалуйста обратите внимание, что возвраты оформляются только в рабочее время, просим это учитывать. Наши специалисты всегда на стороне пассажира и готовы оказывать Вам максимальную помощь, но при условии предоставления Вами всей информации и исполнения требований правил перевозчика, систем бронирования и агентства. Не исполнение правил сделает невозможным оказание Вам услуги по возврату.
Сроки возврата зависят от оперативности предоставления необходимой информации от Вас и правил осуществления возврата перевозчиком: от нескольких дней до нескольких месяцев).