15 Декабря 2018 г.
  • +7 (495) 981-65-76
  • +7 (495) 740-34-43
Последние новости
02ДЕК
Аэрофлот объявляет глобальную рождественскую распродажу

Аэрофлот объявляет глобальную рождественскую распродажу авиабилетов по самым популярным направлениям из Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом говорится в сообщении компании. С полным перечнем городов и ценами на перевозку можно ознакомиться на сайте акции. Период проведения акции с 30 ноября по 12 декабря 2018 года. Приобрести авиабилеты можно на официальном сайте Аэрофлота, в офисах продаж авиакомпании, […]

01ДЕК
До конца 2018 года детскими игровыми площадками будут оборудованы 46 вокзалов

До конца текущего года детскими игровыми площадками будут оборудованы в общей сложности 46 вокзальных комплексов ОАО «РЖД». Новые детские игровые зоны появятся на вокзалах в столицах субъектов Российской Федерации с высоким пассажиропотоком: в Самаре, Казани, Новосибирске и др. Ведутся работы по установке игрового оборудования на вокзалах Черноморского побережья России (Ростов-Главный, Адлер, Сочи, Олимпийский Парк, Краснодар-1, […]

26НОЯ
Услуга перевозки домашних животных без сопровождения теперь доступна в 226 поездах

Увеличен список поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»), где предоставляется услуга по перевозке домашних животных без сопровождения владельцами. Сервис доступен в 226 поездах дальнего следования, курсирующих по всей сети российских железных дорог. Напомним, услугу по перевозке животных в багажных купе запустили 16 июля 2018 года в 13 поездах компании. […]

все новости

Как забронировать авиа билет

Для бронирования авиабилета Вам необходимы паспортные данные пассажира. Обратите
внимание на подразделы. Если Вы бронируете международный перелет, то написание имени и
фамилии пассажира должно строго соответствовать написанию в паспорте пассажира. Если вы
оформляете перелет на внутренние авиарейсы, то писать фамилию и имя требуется на латинице,
перевод следует производить в соответствии с правилами данного раздела.
Выберите город вылета, дату вылета, при перелете туда обратно установите в поисковой системе
галочку обратно выберите дату.
Система предложит Вам все возможные варианты. При перелетах более чем в одну сторону
необходимо выбирать одинаковые авиакомпании или оформлять перелеты раздельно.
Внимательно вносите паспортные данные, ознакомьтесь с правилами применения тарифа на
страничке ввода паспортных данных пассажира.
Соблюдайте время бронирования билета, не оплачивайте билеты в последнюю минуту.
Если у вас есть трудности обратитесь к нашим специалистам по телефону или электронной почте.

Не дублируйте брони

В случае, если пассажир создает несколько броней на одного и того же пассажира
на одни и те же рейсы, даже если они сделаны в разных системах бронирования (Сирена и Амадеус),
даже если дубль идет только по одному участку, авиакомпания, на чьи рейсы бронирование произведено,
воспринимает данную ситуацию как дубликат.
В связи с этим авиакомпания может аннулировать все бронирования на данного пассажира, включая уже
обилеченные! Делает это автомат, а не «живой» сотрудник авиакомпании.
В некоторых случаях авиакомпания может выставить начёт за заморозку мест!
Будьте внимательны и не забывайте аннулировать двойные брони.

При выписке авиабилетов ошибки в данных о пассажирах не допускаются!

Обращаем ваше внимание, что согласно правилам перевозчиков Фамилия, Имя, Отчество, номер
документа должны строго соответствовать документу, удостоверяющему личность
пассажира (например, паспорт).
Ошибки не допускаются!
При несовпадении данных в бронировании и паспорте пассажиру могут отказать в
перевозке.
Изменение данных может быть произведено только через возврат и выписку
нового билета!
Внесение в бронь ремарки с правильными данными не гарантирует, что
авиакомпания примет данного пассажира к перевозке!
Если вы все-таки настаиваете на внесении ремарки, отправляйте запрос на info@kacca.su с указанием
номера заказа и кода бронирования (PNR).

Соблюдение тайм-лимита

Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание на участившийся случаи нарушения
правил бронирования и выписки билетов!
Тайм-лимит (время до которого необходимо оформить билет) выставляется
автоматически самой системой Амадеус, поэтому необходим
обязательный контроль за ним со стороны оператора по бронированию.
В интересах Вас и Ваших клиентов, просьба обратить внимание и следовать
общим правилам бронирования и выписки:
Если вылет в этот же день — бронирование и выписка должны быть произведены
одновременно.
Если вылет на следующий день или через день — выписка должна быть
осуществлена в теч. трех часов с момента создания брони или до конца
текущего дня.
Если до вылета 72 часа — выписка до 23.00 дня бронирования или на следующий
день.
Если до вылета 96 часов — выписка в течение 36 часов с момента создания
брони.
Все <необилеченные> брони должны быть своевременно аннулированы оператором
вручную через заказ — кнопка «Аннулировать».
Во всех остальных случаях ориентируйтесь на тайм-лимит выставленный
системой, однако помните, что авиакомпания вправе без предупреждения
изменить его в меньшую сторону, аннулировать <необилеченную> бронь, изменить
уровни тарифов и такс до выписки а/б.

Рекомендации по бронированию пассажиров с одинаковыми фамилиями и именами

При бронировании билетов пассажирам с одинаковыми фамилиями и именами на один
и тот же рейс и даты, необходимо делать 2 разных бронирования*. В противном случае,
система автоматически удалит одного из пассажиров, так как два одинаковых имени в одном
бронирование воспримет как ошибку и один из пассажиров останется без билета!!!
Либо необходимо незначительно изменить написание имени второго пассажира, что бы не
поменялось само звучание, например первого пассажира написать Ivan, а второго Iwan,
Aleksandr и Aleksander, Mariya и Mariia, Nadezhda и Nadejda и т.п.

*-Если один из пассажиров ребенок, которого нельзя забронировать через Сайт отдельно от
взрослого, свяжитесь с бюро выписки.