25 Мая 2022 г.
  • +7 (495) 740-34-43
Последние новости
31ЯНВ
Правила въезда в страны Евросоюза для российских туристов с 1 февраля будут упрощены

Европейский совет одобрил новые рекомендации для въезда туристов из третьих стран, теперь антиковидные ограничения будут применяться на основе санитарного статуса путешественника, а не страны отбытия, сообщает пресс-служба высшего политического органа ЕС. Об этом пишет Интерфакс. «Согласно новой рекомендации, меры по борьбе с COVID-19 должны применяться с учетом ковид-статуса человека, а не ситуации в регионе, откуда турист […]

27НОЯ
«Аэрофлот» увеличит топливный сбор

«Аэрофлот» увеличит топливный сбор. С 22 ноября он составит 2200 рублей на внутренних направлениях и 30 евро на международных. Так, цены увеличатся на 550 рублей и 10 евро соответственно. Как объяснили в пресс-службе авиакомпании, это вынужденное решение. Оно продиктовано существенным ростом стоимости керосина в 2021 году, сообщили в «Аэрофлоте». С октября тонна топлива стоит дороже […]

24НОЯ
Почему в Египте образовались часовые очереди при вылете россиян

Попытки вернуться домой из Египта стали настоящим испытанием для тысяч российских туристов. Они выстраиваются в гигантские очереди в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Зона вылета набита битком из-за того, что многоуровневые проверки длятся часами. При этом такие проверки устроили только российским туристам.  Так выглядят «беспрецедентные меры безопасности», о которых шесть лет после катастрофы над Синаем договаривались власти России […]

все новости

Как забронировать авиа билет

Для бронирования авиабилета Вам необходимы паспортные данные пассажира. Обратите
внимание на подразделы. Если Вы бронируете международный перелет, то написание имени и
фамилии пассажира должно строго соответствовать написанию в паспорте пассажира. Если вы
оформляете перелет на внутренние авиарейсы, то писать фамилию и имя требуется на латинице,
перевод следует производить в соответствии с правилами данного раздела.
Выберите город вылета, дату вылета, при перелете туда обратно установите в поисковой системе
галочку обратно выберите дату.
Система предложит Вам все возможные варианты. При перелетах более чем в одну сторону
необходимо выбирать одинаковые авиакомпании или оформлять перелеты раздельно.
Внимательно вносите паспортные данные, ознакомьтесь с правилами применения тарифа на
страничке ввода паспортных данных пассажира.
Соблюдайте время бронирования билета, не оплачивайте билеты в последнюю минуту.
Если у вас есть трудности обратитесь к нашим специалистам по телефону или электронной почте.

Не дублируйте брони

В случае, если пассажир создает несколько броней на одного и того же пассажира
на одни и те же рейсы, даже если они сделаны в разных системах бронирования (Сирена и Амадеус),
даже если дубль идет только по одному участку, авиакомпания, на чьи рейсы бронирование произведено,
воспринимает данную ситуацию как дубликат.
В связи с этим авиакомпания может аннулировать все бронирования на данного пассажира, включая уже
обилеченные! Делает это автомат, а не «живой» сотрудник авиакомпании.
В некоторых случаях авиакомпания может выставить начёт за заморозку мест!
Будьте внимательны и не забывайте аннулировать двойные брони.

При выписке авиабилетов ошибки в данных о пассажирах не допускаются!

Обращаем ваше внимание, что согласно правилам перевозчиков Фамилия, Имя, Отчество, номер
документа должны строго соответствовать документу, удостоверяющему личность
пассажира (например, паспорт).
Ошибки не допускаются!
При несовпадении данных в бронировании и паспорте пассажиру могут отказать в
перевозке.
Изменение данных может быть произведено только через возврат и выписку
нового билета!
Внесение в бронь ремарки с правильными данными не гарантирует, что
авиакомпания примет данного пассажира к перевозке!
Если вы все-таки настаиваете на внесении ремарки, отправляйте запрос на info@kacca.su с указанием
номера заказа и кода бронирования (PNR).

Соблюдение тайм-лимита

Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание на участившийся случаи нарушения
правил бронирования и выписки билетов!
Тайм-лимит (время до которого необходимо оформить билет) выставляется
автоматически самой системой Амадеус, поэтому необходим
обязательный контроль за ним со стороны оператора по бронированию.
В интересах Вас и Ваших клиентов, просьба обратить внимание и следовать
общим правилам бронирования и выписки:
Если вылет в этот же день — бронирование и выписка должны быть произведены
одновременно.
Если вылет на следующий день или через день — выписка должна быть
осуществлена в теч. трех часов с момента создания брони или до конца
текущего дня.
Если до вылета 72 часа — выписка до 23.00 дня бронирования или на следующий
день.
Если до вылета 96 часов — выписка в течение 36 часов с момента создания
брони.
Все <необилеченные> брони должны быть своевременно аннулированы оператором
вручную через заказ — кнопка «Аннулировать».
Во всех остальных случаях ориентируйтесь на тайм-лимит выставленный
системой, однако помните, что авиакомпания вправе без предупреждения
изменить его в меньшую сторону, аннулировать <необилеченную> бронь, изменить
уровни тарифов и такс до выписки а/б.

Рекомендации по бронированию пассажиров с одинаковыми фамилиями и именами

При бронировании билетов пассажирам с одинаковыми фамилиями и именами на один
и тот же рейс и даты, необходимо делать 2 разных бронирования*. В противном случае,
система автоматически удалит одного из пассажиров, так как два одинаковых имени в одном
бронирование воспримет как ошибку и один из пассажиров останется без билета!!!
Либо необходимо незначительно изменить написание имени второго пассажира, что бы не
поменялось само звучание, например первого пассажира написать Ivan, а второго Iwan,
Aleksandr и Aleksander, Mariya и Mariia, Nadezhda и Nadejda и т.п.

*-Если один из пассажиров ребенок, которого нельзя забронировать через Сайт отдельно от
взрослого, свяжитесь с бюро выписки.