24 Мая 2024 г.
  • +7 (903) 005-03-60
Последние новости
07МАЙ
Оформление авиационных и железнодорожных билетов с оплатой картой.

Вы можете направить заявку на билеты нашим специалистам. После оформления бронирования билета и проверки Вы сможете оплатить заказ картой.

07МАЙ
Первая игровая станция открылась на Павелецком вокзале Москвы

Любители компьютерных игр теперь могут провести время на игровой станции на Павелецком вокзале. Круглосуточный консольный клуб, открывшийся на 2 этаже вокзального комплекса, оснащен шестью персональными компьютерами, четырьмя приставками Sony PlayStation 5 с мониторами, двумя автосимуляторами и удобными креслами. Геймерам доступны такие игры как Counter-Strike 2, Dota 2, Gran Turismo 7, UFC, DIRT 5, FC 24, […]

все новости

Как забронировать авиа билет

Для бронирования авиабилета Вам необходимы паспортные данные пассажира. Обратите
внимание на подразделы. Если Вы бронируете международный перелет, то написание имени и
фамилии пассажира должно строго соответствовать написанию в паспорте пассажира. Если вы
оформляете перелет на внутренние авиарейсы, то писать фамилию и имя требуется на латинице,
перевод следует производить в соответствии с правилами данного раздела.
Выберите город вылета, дату вылета, при перелете туда обратно установите в поисковой системе
галочку обратно выберите дату.
Система предложит Вам все возможные варианты. При перелетах более чем в одну сторону
необходимо выбирать одинаковые авиакомпании или оформлять перелеты раздельно.
Внимательно вносите паспортные данные, ознакомьтесь с правилами применения тарифа на
страничке ввода паспортных данных пассажира.
Соблюдайте время бронирования билета, не оплачивайте билеты в последнюю минуту.
Если у вас есть трудности обратитесь к нашим специалистам по телефону или электронной почте.

Не дублируйте брони

В случае, если пассажир создает несколько броней на одного и того же пассажира
на одни и те же рейсы, даже если они сделаны в разных системах бронирования (Сирена и Амадеус),
даже если дубль идет только по одному участку, авиакомпания, на чьи рейсы бронирование произведено,
воспринимает данную ситуацию как дубликат.
В связи с этим авиакомпания может аннулировать все бронирования на данного пассажира, включая уже
обилеченные! Делает это автомат, а не «живой» сотрудник авиакомпании.
В некоторых случаях авиакомпания может выставить начёт за заморозку мест!
Будьте внимательны и не забывайте аннулировать двойные брони.

При выписке авиабилетов ошибки в данных о пассажирах не допускаются!

Обращаем ваше внимание, что согласно правилам перевозчиков Фамилия, Имя, Отчество, номер
документа должны строго соответствовать документу, удостоверяющему личность
пассажира (например, паспорт).
Ошибки не допускаются!
При несовпадении данных в бронировании и паспорте пассажиру могут отказать в
перевозке.
Изменение данных может быть произведено только через возврат и выписку
нового билета!
Внесение в бронь ремарки с правильными данными не гарантирует, что
авиакомпания примет данного пассажира к перевозке!
Если вы все-таки настаиваете на внесении ремарки, отправляйте запрос на info@kacca.su с указанием
номера заказа и кода бронирования (PNR).

Соблюдение тайм-лимита

Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание на участившийся случаи нарушения
правил бронирования и выписки билетов!
Тайм-лимит (время до которого необходимо оформить билет) выставляется
автоматически самой системой Амадеус, поэтому необходим
обязательный контроль за ним со стороны оператора по бронированию.
В интересах Вас и Ваших клиентов, просьба обратить внимание и следовать
общим правилам бронирования и выписки:
Если вылет в этот же день — бронирование и выписка должны быть произведены
одновременно.
Если вылет на следующий день или через день — выписка должна быть
осуществлена в теч. трех часов с момента создания брони или до конца
текущего дня.
Если до вылета 72 часа — выписка до 23.00 дня бронирования или на следующий
день.
Если до вылета 96 часов — выписка в течение 36 часов с момента создания
брони.
Все <необилеченные> брони должны быть своевременно аннулированы оператором
вручную через заказ — кнопка «Аннулировать».
Во всех остальных случаях ориентируйтесь на тайм-лимит выставленный
системой, однако помните, что авиакомпания вправе без предупреждения
изменить его в меньшую сторону, аннулировать <необилеченную> бронь, изменить
уровни тарифов и такс до выписки а/б.

Рекомендации по бронированию пассажиров с одинаковыми фамилиями и именами

При бронировании билетов пассажирам с одинаковыми фамилиями и именами на один
и тот же рейс и даты, необходимо делать 2 разных бронирования*. В противном случае,
система автоматически удалит одного из пассажиров, так как два одинаковых имени в одном
бронирование воспримет как ошибку и один из пассажиров останется без билета!!!
Либо необходимо незначительно изменить написание имени второго пассажира, что бы не
поменялось само звучание, например первого пассажира написать Ivan, а второго Iwan,
Aleksandr и Aleksander, Mariya и Mariia, Nadezhda и Nadejda и т.п.

*-Если один из пассажиров ребенок, которого нельзя забронировать через Сайт отдельно от
взрослого, свяжитесь с бюро выписки.